Гарантийные сроки

Гарантийный срок — это период, в течение которого, в случае обнаружения недостатка в выполненной работе, потребитель (пациент) в праве потребовать:

  1. Безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
  2. Соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)
  3. Безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала того же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель (пациент) обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь.
  4. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи результата услуги (работы) потребителю(пациенту), т.е. с момента завершения оказания услуги.

Гарантийные сроки различны для разных видов стоматологических услуг. Полную информацию о гарантийных сроках Вы можете получить в нашей клинике, ознакомившись с «Положением об установлении гарантийных сроков и сроков службы при оказании стоматолгических услуг в ООО «Стоматологическая компания «Исеть».